Этапы сотрудничества с нашей компанией
Офисный переезд с «Буряков» осуществляется по определенной схеме, что позволяет экономить ваше время. При выполнении комплекса «под ключ» происходит следующее:
- Бесплатный выезд замерщика для определения стоимости работ (возможна оценка по фото/видео в WhatsApp).
- Оформление и подписание договора.
- Доставка упаковочного материала в офис.
- Разборка мебели, тщательная упаковка документов, вещей и оргтехники.
- Маркировка груза.
- Погрузка вещей, такелаж тяжелых предметов.
- Перевозка офиса на авто различной грузоподъемности.
- Подъем имущества на нужный этаж.
- Сборка мебели, установка перегородок, расстановка предметов.
- Вывоз упаковочного материала и мусора.
Мы готовы подобрать требуемый перечень услуг для любого предприятия. При необходимости мероприятия будут выполнены в вечернее или ночное время, чтобы не мешать работе сотрудников фирмы. По итогам предоставим необходимые акты и бухгалтерские документы. С каждым клиентом работает личный менеджер, а все переезды осуществляются под контролем руководителя.
Вопрос-Ответ
✔️ Гарантируете ли вы сохранность имущества?
Да, в каждом договоре с заказчиком указывается наша материальная ответственность за груз.
✔️ Сколько времени необходимо на офисный переезд?
Все индивидуально – для перевозки всех вещей организации может потребоваться от 1–2 до 4–5 дней.
✔️ Возможно ли заказать услугу в выходные дни?
Да, мы работаем в праздники и выходные, так что вы сможете оформить заявку в любое время.
✔️ За сколько оформить заявку на офисный переезд?
Советуем заказывать переезд за 2–3 дня до нужной даты, чтобы мы успели подобрать машину.
✔️ От чего зависит стоимость услуг?
Окончательная цена определяется с учетом объема вещей, арендуемого авто и количества задействованных грузчиков.
✔️ Справитесь ли вы с офисным переездом за 1 день?
Да, у нас есть опыт переезда малого бизнеса за один рабочий день, поэтому мы готовы справиться со срочным заказом.
Смотрите так же
→ Квартирный переезд
→ Услуги профессиональных грузчиков